В скромной Галинкиной обители

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В скромной Галинкиной обители » Познакомимся? » Всем привет!


Всем привет!

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Вот собственно и я! :)  Наконец-то сделала новый форум!
Ну что, познакомимся? :)
Меня зовут Галя, я из Моквы. Мне 17 лет. Учусь в 11-ом классе.
Люблю цирк. Пишу стихи. Увлекаюсь Вэб-дизайном.
Люблю гулять, слушать музыку и сидеть в инете.
Что интересно спрашивайте. И представляйтесь сами.

0

2

Форум руль =)

А вот меня не зовут, я сама прихожу :D

0

3

Всем привет! А вот и я!!! Меня зовут Алла, живу я в Москве, работаю врачем, увлекаюсь танцами и цирком, а так же горяче люблю своего мужа! Всем респект!

0

4

Алька
Привет! Рада видеть. :)

0

5

Галинка написал(а):

Ну что, познакомимся? 
Меня зовут Галя, я из Моквы. Мне 17 лет. Учусь в 11-ом классе.
Люблю цирк. Пишу стихи. Увлекаюсь Вэб-дизайном.
Люблю гулять, слушать музыку и сидеть в инете.
Что интересно спрашивайте

познакомимся!
я Рамиль из Казани. Мне 23 (недавно). перехожу в пятый курс.
в меру занимаюсь спортом, пописываю стихи, увлекаюсь дизайном и рисованием
Люблю гулять, слушать музыку, собираю коллекцию кино на DVD и пропадаю в инете.
еси что спрашивайте

0

6

pupzemli
Приветик!!! Очень рада тебя видеть тут!!!:)

0

7

прив)) я с вами))  я Ника,живу в Москве. недавно переехала, родилась и жила в Красноярске. мне 14))  учусь в 9ом классе)  что интересно спрашивайте))

0

8

Галинка написал(а):

pupzemli
Приветик!!! Очень рада тебя видеть тут!!!

привет! взаимно

.ромафка написал(а):

прив)) я с вами))  я Ника,живу в Москве. недавно переехала, родилась и жила в Красноярске. мне 14))  учусь в 9ом классе)  что интересно спрашивайте))

очень приятно
в Красноярске живет участница моего форума :)

0

9

pupzemli
кстати, а почему такой ник?

0

10

:) Приветик Оленька! Очень рада тебя видеть уже на новом форуме!

0

11

Галинка написал(а):

pupzemli
кстати, а почему такой ник?