В скромной Галинкиной обители

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кровавая графиня

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Трансильвания - латинское слово. Оно означает «страна за лесами». Это очень красивая страна. Но очень многие по воле литераторов и сценаристов фильмов ужасов считают ее краем кровавых кошмаров, населенным всевозможными вурдалаками, ведьмами, демонами и оборотнями. Особенно прославился обитавший там знаменитый и страшный граф Дракула. Но, к сожалению, и без него в этой земле всегда хватало всякой нечисти. А среди ее древних обитателей попадались и такие существа, по сравнению с которыми бледнеет и вампир Дракула.

Одно из таких существ - графиня Елизавета Батори, получавшая удовольствие от нечеловеческих истязаний, которым она подвергала подвластных ей людей.

В подвале ее дома висела на цепях цилиндрическая клетка с железными шипами, направленными внутрь. В нее загоняли обнаженную служанку, клеть поднимали в воздух, и сообщница графини, которую прозвали кровавой, начинала колоть девушку раскаленной кочергой. Уворачиваясь от кочерги, служанка напарывалась на шипы, вонзавшиеся в ее тело.

Тем временем другой придворный мучительницы, уродливый хромой карлик Фичко, дергал цепь отчего клетка плясала а воздухе и жертву с еще большей силой бросало на шипы. Спастись было невозможно.

Наслаждаясь предсмертными муками обреченной служанки, графиня Батори осыпала ее визгливой площадной бранью, доводя себя до исступления и палаческого экстаза, после чего нередко падала в блаженные обмороки.
Кровавая графиня и черный витязь

Родилась Елизавета Батори в 1560 году в весьма знатном семействе, считавшемся едва ли не самым богатым и влиятельным протестантским кланом страны. Он дал Европе немало героических воителей, уважаемых святых отцов и могущественных властителей. Двоюродный брат Елизаветы - знаменитый Стефан Баторий, снискавший себе славу бесстрашного воина, стал правителем Трансильвании, а затем и королем Польши. Но один из отдаленных ее предков, валашский князь Влад Тепеш, прозванный Пронзителем, стал реальным прототипом стокеровского Дракулы.

Вельможные фамилии тех времен грешили кровосмесительством, и конвейер воспроизводства все чаще давал брак. Один из дядек Елизаветы был колдуном и сатанистом, ее тетка Карла - лесбиянкой, знаменитой своими жестокими садистскими наклонностями. Родной брат графини, тоже Стефан, стал распутником и пропойцей. В роду было немало душевнобольных и буйных сумасшедших.

Падучая болезнь и психопатия не пощадили и саму Елизавету. Впрочем, при всех своих странностях она была смышленой девочкой и прилежной ученицей. Все схватывала на лету и выгодно отличалась от других дочерей благородных семейств образованностью и умом. Пятнадцати лет от роду Елизавета свободно владела тремя языками, а то время как правитель Трансильвании едва умел читать и писать.

Однако главные для нее познания девочка черпала не из учебников. Уже в тринадцатилетнем возрасте ей нравилось наблюдать, как двоюродный брат Стефан карает предводителей крестьянского мятежа в Трансильвании. У тех, кого правитель «миловал», он велел прилюдно отсекать носы и уши и только после этого отпускать на волю.

Елизавета с раннего детства знала, что высокородным особам дозволено все, и без стеснения пользовалась этим. Она любила забавы ради сечь плетью своих горничных, а в припадке ярости могла избить несчастную служанку до полусмерти. Созерцание потока крови из глубокой раны жертвы приводило юную садистку в восторженное исступление. Рано начав предаваться страшным увеселениям, Елизавета завела дневник, в котором прилежно описывала каждый шаг своего кровавого пути длинною в тридцать пять лет,

Какое-то время родители не позволяли девочке заходить «слишком далеко». Но уже в пятнадцать лет все ограничения были сняты, после того как в мае 1575 года Елизавета стала женой грифа Ференца Надащды, владетеля многочисленных родовых вотчин и знаменитого военачальника, отличившегося в бесконечной войне против Османской империи. Турки называли его «черным витязем Венгрии» и боялись, как чумы.

Елизавета родила ему трех дочерей и сына. Но материнство ни в коей мере не смягчило дикий нрав графини, и она по-прежнему предпочитала садистские игрища спокойным развлечениям женщин ее круга.

С первого же дня супружеской жизни Елизавета принялась с наслаждением истязать окружавшую ее челядь. Пыткам и издевательствам подвергались исключительно девушки: то ли они ей чем-то не угодили, то ли графиня завидовала их красе, а может быть, то было проявлением ее необычно жестоких лесбийских наклонностей, которые впоследствии стали притчей во яэыцех.

Поначалу молодая графиня ограничивалась щипками и оплеухами и лишь иногда избивала своих служанок дубинкой. Но вскоре истязания окружавших ее девушек сделались более изощренными - гвозди под ногти, иглы в губы, в руки и в груди. Этим садистским приемам графиню, вероятно, обучи ла ее тетка Карла, которую считают тайной любовницей Елизаветы.

Ее муж Ференц Надашды не вошел в историю как садист и развратник, хотя доподлинно известно, что и он участвовал в кровавых забавах супруги. В них Елизавете «ассистировали» несколько ее приближенных, и прежде всего Гелена Йо, нянька маленького сына графини. Она вместе с госпожой замучила даже свою родную сестру. За какую-то мелкую провинность ту девушку раздели, намазали медом и бросили на съедение муравьям и мухам.

При грубых нравах XVI века такого рода «развлечения» знати формально не противоречили закону. Словацкие крестьяне были бесправными рабами своих венгерских господ и не могли рассчитывать на заступничество закона, который позволял насильно «набирать» крепостных и нещадно бить, пытать и даже убивать тех, кто пытался бежать от своих господ.

Заметив, что Елизавета становилась менее кровожадной, когда в замке были гости, слуги старались всячески препятствовать их отъезду. Они то тайком ломали кареты гостей, то выпускали в чистое поле их лошадей, а потом очень долго не могли их поймать. Но эти уловки помогали ненадолго. Камеры пыток были оборудованы не только в главной резиденции Елизаветы, но и в замке Бецков на реке Ваг. Как впоследствии показали свидетели, именно там она едва не сожгла одну из своих служанок, когда решила потехи ради подпалить свечой ее лобковые волосы. Другой девушке графиня в припадке садистского умопомрачения разорвала губы и щеки. Молодые служанки Елизаветы считали, что им повезло, если их просто раздевали догола и заставляли исполнять свои обязанности в таком виде.
Продолжение читать тут http://www.torturesru.com/tortures/history/batory.shtml

0

2

С ума сойти, никогда не слышала)
Вот так и появилось Доминированье....

0

3

С ума сойти, никогда не слышала)
Вот так и появилось Доминированье....

0

4

Галинка
а причем тут доминирование? =___=

0